search
menu
person

NEWS AND UDATES


14:17
RED ALERT 3 Первый Премьерский блог
Прошло уже три месяца с момента объявления о игре red alert 3. Я как Выпускающий продюсер хочу поблагодарить сообщество фэнов игры за теплую поддержку и энтузиазм в настроениях. Я уже встречался с вами в форуме (там я под ником ЭАКопчик). Я знаю как долго вы ждете новую игру red alert и мы вас не бросим. Мы подробнее поговорим обо всем в ближайшие шесть месяцев.

Когда я пишу это, я размышляю о впервые red alert 3 живых убийственных кинороликах. Это второй день из восьми когда я сижу на одной из студий Голливуда, и наблюдаю 20-футовый киноэкран. Чтобы обойти его я использую эскалатор - это как ожидать спецэффекта в лабаротрии машины времени - но.. стоп мечтаниям. Те кто любит видеозаставки из игр серии command conquer будут приятно удивлены готовящимся сюрпризом.

Если вы проследуете за red alert 3 вы убедитесь в неизменности традиций. Красная Угроза вернулась, это забавно, это шабаш альтернативной истории. В этом мире СССР жив, он ввязан в смертельную схватку с Альянсом, но это не Холодная война. Это время для новых советских игрушек: использование машины времени, что првило к стиранию Альберта Эйнштейна из мировой истории. Но как мы учили в классических путешествиях по времени это вызовет цепную реакцию. Когда Советы вернулись к машиностроению и индустриальной революции, нейтрализуя продвижение Альянса в технологическом превосходстве, на сцену выходит новая сверхдержава - Империя Всходящего Солнца, использующая дипломатию.

Всё это здорово и замечательно, но и всё? Империя, то бишь япония, это и есть третья сторона? И всё?

Во-первых, для оформления red alert 3 третья сторона необходима, чтобы следовать фундаментальным традициям игры. Кроме всего прочего, нет ничего странного чтобы в РТС было две противоборствующих стороны, как это было в первых двух играх серии. Но мы сталкиваемся с дилеммой. Мы хотим сделать великую игру и чтобы она напоминала одновременно и первый алерт и второй. Также невозможно убрать ни Советы, ни Альянс, так как это целая трагедия для поклонников. Мы хотим сделать классические стороны, но это легкий путь. А добавление третьей стороны это выход устраивающий всех. Империя дает возможность создать новые юниты без нарушения фундаментальных основ игры.

Также Империя открывает новые возможности для придуманной истории, я думаю вы захотите пройти кампанию За Япошек! Кампания Империи даст много перспективных игровых событий. Конечно, канонический образ в поп культуре связан с "суши" и самураями, которые диктуют эти образы на создание соответствующих юнитов и зданий. Империя скрылась на острове и закрылась изнутри. И вы не ошибетесь, обнаружив там нинзей, самураев, машины-трансформеры, и девок психо-школы (ого, "девки психо-школы"!).

Отлично, следущий звонок уже звенит. В пять дней я летаю до Москвы - я хочу знать о чём писать в следующий раз. Еще раз всем спасибо за интерес к Третьему red alert. Мы фанаты command conquer работаем тяжело, чтобы сделать игру и мы открыты для вас. До встреч!

Крис Кори, выпускающий продюсер (как Премьер), игра red alert 3, студия ЕА в Лос-Анжелес (Chris Corry, Executive Producer (aka "The Premier"), command conquer: red alert 3, EA Los Angeles)

Просмотров: 25685 | Добавил: Артур | Теги: generals, red alert 2, command conquer, command conquer 3, red alert 3, red alert, скачать red alert, command conquer red alert | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]