search
menu
person

NEWS AND UDATES


   Ведущий дизайнер первой среди серии Command & Conquer компании с элементами RPG под поэтичным названием "Повесть Юрико" поделился с общественностью интересной информацией. Давайте посмотрим, что он рассказал в этот раз.

Повесть Юрико - новый режим C&C Red Alert 3, открывающий нам завесу тайны над прошлым легендарного Японского коммандос, а также, как говорят разработчики, сюжет компании будет самым сентиментальным среди всех игр серии.

Пожалуйста, представьте себя, расскажите о своем прошлом, о ваших достижениях в компьютерной индустрии.

Меня зовут Джейзин Торрес, но большинству я известен под ником JT. Я - ведущий дизайнер Red Alert 3: Uprising, грядущего дополнения для Red Alert 3. На сегодня моя работа в большей степени уже завершена. Моя работа в проекте может быть представлена тремя стадиями: сначала я предложил содержание Uprising, то есть сам сюжет, примерные боевые возможности. Я сделал обратную связь, чтобы понять, что думают люди о моей идее. Потом мне оставалось просто сидеть и соглашаться со вносимыми предложениями.

Когда к вам пришла идея сингловой компании за Юрико? Почему не Наташа или Таня?

Сама идея пришла несколько лет назад. Конечно, тогда не было определенных конкретных идей, просто хотелось сделать сингловую компанию за героя вселенной Command & Conquer (и я не единственный, Эмир Рао занимался этим дома!). Юрико была выбрана потому, что её способности позволяют сделать интересный геймплей и игровую механиму, а нерасказанная история её жизни дает интересный сюжет. Наташа и Таня получили достаточно внимания в компаниях Red Alert 3, а вот Юрико осталась как-то в сторонке. Сейчас мы это исправляем.

Какие новые возможности помогут глубже раскрыть эмоциональный фон картины Red Alert 3: Uprising?

Я не хочу раскрывать все карты, могу лишь сказать, что она умеет все, что умела в Red Alert 3, и ещё больше.

А будет ли эта компания вписываться во вселенную Command & Conquer? На кого рассчитана эта миссия?

В теории - да, эта компания вписывается во вселенную C&C. Но самом деле в ней не так уж и много от RPG - та же камера, тот же способ управления, мы просто взяли одного юнита и добавили ему больше возможностей. Очень важно, что компания имеет действительно сентиментальную историю и рассчитана передать игроку определенные чувства. Если вам этого не достаточно - у Юрико короткая юбка.

Как же Юрико справляется со всеми врагами? На это было бы интересно посмотреть. У неё восстанавливающиеся жизни?

В арсенале Юрико огромный набор средств уничтожения врагов, позволяющий бояться её. И, да, если она будет ранена, то сможет восстановить здоровье.

Компания за Юрико похожа на старую Battle for Middle-earth 1 "Mines of Moria". Вас вдохновляла эта игра при разработке новою компании?

Да, конечно, мы даже привлекли некоторых разработчиков той игры для нового проекта. Это наследие! Мы уже имели представление, как правильно организовать геймплей в замкнутых помещениях, а также добавить геймплея в эти миссии. И мне кажется вышло весьма неплохо.

Что вам больше всего нравится в компании за Юрико? Может, есть какая-нибудь любимая миссия?

Мне больше всего нравится концовка компании. Это совсем не похоже на то, что мы делали раньше. Но если идея игрокам понравится и они будут писать мне просьбы продолжить делать такие компании - то это и будет самым интересным моментом в истории Uprising.

Фанаты постоянно спрашивают, есть ли связь между легендарным Юрием из Red Alert 2: Реванш Юрия и новой японской школьницей.

Лишь вдохновение. Прямой сюжетной связи не задумывалось. Возможно, мы сами не до конца обо всем знаем... Но скорее всего нет.

И последний вопрос: кто из коммандос в Red Alert 3 вам больше всего нравится?

Этот вопрос категории "Какой ребенок тебе больше нравится", это же не ярморка! Если бы у меня были дети, мне было бы так же сложно ответить на него.

Спасибо за интерес, надеюсь, вам понравится игра!
Просмотров: 725 | Добавил: Oleg | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (0)

-, экспериментальная боевая машина Советского Союза основанная на технологии гриндеров, изобретенных и использовавшихся когда-то Юрием, а после эту технологию перенял Советский Союз и воплотил в своих "Кранах".

Основным оружием танка является его шипованный ролик, способный раздробить вражескую технику, пехоту и постройки. Особой возможностью станет значительное увеличение скорости взамен маневренности. Это будет очень полезно для отступления по прямой.



При атаке вражеский юнит не может стрелять или убегать. Доступен танк уже на Т2, то есть сразу после постройки атомной станции.



  • Уничтожит все - при отсутствии обычного оружия, Grinder может перемалывать все наземные войска. Чем больше цель, тем дольше он будет её перемалывать, но дело в том, что пока происходит процесс - цель не может атаковать или убегать.
  • Турбинный двигатель - Grinder - не самое быстрое транспортное средство в Красной Армии. Чтобы решить эту проблему, инженерам пришлось придумать механизм перераспределения пара и увеличения его концентрации. Результат был неожиданным - при активации этого механизма танк может легко догнать большинство юнитов, но становится практически неуправляемым.
  • Горячая вода - благодаря входящим в состав танкам частям со сборщиков ресурсов, он обладает непревзойденной броней. Но при всем при этом танк может передвигаться по воде! Сбылась мечта Советских офицеров - их смертоносные танки теперь бороздят просторы морей.
  • Проблемы с разворотом - из-за своего ролика танк не может просто так повернуть на месте и вынужден описывать круг. Юнитам это дает шанс уклониться от атаки, но, как говорят командиры - выход есть всегда - предполагается использовать несколько таких танков, чтобы не дать врагу никаких шансов выжить.

    Просмотров: 760 | Добавил: Oleg | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (0)

     вышла пре-релизная бета версия мода MidEast Crisis 2 для Command & Conquer 3 Tiberium Wars. ISOTX и Derelict Studios сделали продолжение модификакции MidEast Crisis для Command & Conquer: Generals, только теперь для Tiberium Wars

    aug08_screen1.jpg 

        В новой игре будут присутствовать 3 стороны конфликта: Силы обороны Израиля, Защитники Ислама и ООН (Силы по поддержанию мира). За каждую из сторон вы сможете поиграть как в мультиплеере, так и в одиночной игре, в последней вам будут предлагаться миссии от Бейрута до Иерусалима. В MidEast Crisis 2 геймплей сосредотачивается на захвате контрольных точек, ресурсами в игре станут: деньги (получаемые от налогов), топливо (нефтяные вышки и бензоколонки) и специальные боеприпасы.

    У каждой из сторон конфликта имеется своя собственная техника и постройки. В игру добавлены новые карты, включающие новые сооружения, локации, ландшафт и

    Просмотров: 789 | Добавил: Oleg | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (0)

     Открыто ещё два юнита вселенной Red Alert 3


    Новый тяжелый бомбардировщик Альянса. Согласно одной из теорий, Союзники победили в войне не из-за протонного коллайдера или хроносферы, а благодаря бесстрашным пилотам - властителям небес. Способность Альянса разделять врагов и медленно и тактично добивать их с воздуха с помощью Мстителей не оставила сомнений в мощи их армии. Но и это не остановило FutureTech - в недрах таинственной организации созрели планы по модернизации бомбардировщиков Центурион. Результатом и стал Harbinger gunship, бомбардировщик нового поколения.

    Это настоящая летающая крепость, по броне и огневой мощи превосходящая все другие воздушные суда. В основе оружия бомбардировщика лежит та же технология, что и в основе протонного коллайдера союзников. FutureTech согласились открыть некоторые тайны работы супероружия, но с некоторыми условиями. Так или иначе, в результате альянс получил новое практически автономное летающее средство, способное расправиться с любым врагом.

  • Орудие Коллайдера - практически абсолютное оружие, способное уничтожить большинство врагов одним залпом. Из-за перегрева стреляет не слишком точно, но ... при такой мощи и радиусе действия кого это волнует?
  • Носовые орудия - когда на первый план выступает точность стрельбы, самолет переключается на носовые орудия, которые уступают в мощи Орудию Коллайдера, однако значительно более точные
  • Вечный полет - самолет может практически вечно оставаться в воздухе и при этом благодаря хорошей броне, летать вокруг вражеской базы и методично уничтожать постройки. Так как Орудие Коллайдера смонтировано на правой стороне самолета, то предпочтительно, чтобы самолет кружил по часовой стрелке.
  • Цена - самый дорогой самолет союзников, его цена даже выше, чем у Авианосца. FutureTech требует, чтобы такие самолеты отдавались под командование только лучшим командующим войск альянса.


    Когда Империя восходящего солнца столкнулась в открытом противостоянии с Советскими танками, то на бой были брошены странные танки-амфибии, практически неуязвимые для вражеского огня. Многие даже полагали, что неуязвимость придают баннеры с символом Империи, расположенные в задней части танка. Следовательно - они старались сначала уничтожить баннеры, а только потом атаковать сам танк.

    Секрет магии, а точнее нанотехнологий, крылся в особой способности танка переводить энергию с главного орудия на нанощиты танка, а опытная команда машины легко и эффективно могла управлять этими щитами. Но кроме брони танк Цунами - ещё и превосходное средство нападения. Благодаря отличным характеристикам скорострельности и своей способности одинаково легко передвигаться по суше и по воде, такие танки доставляют немало хлопот врагу, так как быстрые и скорострельные танки-амфибии - большая редкость.

    Командиры танков проходят строгое обучение в лучших традициях Империи. Помимо командно-боевых тактик, они изучают поэзию, чистописание, философию, и живут почти монашеским образом жизни.
  • Быстрая трансформация - танк Цунами не тратит время на трансформацию от водной модели к наземной и наоборот, а потому он - головная боль любого командира.
  • Защитная броня - уникальная нано-технология, значительно увеличивающая силу брони танка. Позволяет проскочить за вражеские укрепления и уничтожить базу изнутри.
  • Особая тактика - грамотное управление, использование всех преимуществ - вот основная тактика командира такого танка. Вместо прямой атаки используйте воду, быстрое передвижение и наноброню - и победа будет ваша!
  • Уязвимость к воздуху - танк Цунами крайне уязвим для воздушных атак, поэтому нуждается в соответствующей защите.
    Просмотров: 798 | Добавил: Oleg | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (0)