Новости игры RED ALERT 3. Оказывается, над игрой будут работать целых четыре композитора. По сообщению сайта www.cnc-community.de кроме легендарного Френка Клепаки, взявшегося за переделку Дьявольского Марша, над игрой буду работать ещё три других композитора. Перечислим всех четырех: Франк Клепаки - автор музыки к серии игр C&C от студии Westwood, включая хиты Hellmarch 1 и 2. Написал музыку к "Star Wars: Empire at War" и "Universe at War" (для Petroglyph Games) Джеймс Ханниган (написал музыку к телесериалу Гарри Поттер) Тим Вайнн (пишет музыку к телесериалам) Майкл Сандгрен (автор музыки к Генералам, Тибвойнам, Кейну) Кроме этой важной новости, тот же сайт www.cnc-community.de рассказал что на встрече с "коммунистами" сообщества снс-фанов авторы игры продемонстрировали процесс создания карт для игры и показали как выглядит редактор карт под все тем же названием, известным из четырех последних игр серии - "Строитель Мира". Так же на этом немецком сайте разбирается интерфейс игры Ред Алерт 3 и сравнивается с другими играми. Похоже что авторы третьего алерта позаимствовали кое-что популярное из других игр, не относящихся к серии СнС, но успешных, например из стратегии в мире магии. На скриншоте видно в левом нижнем углу "индикатор силы" - который в той другой игре как раз отвечал за показ применяемых игроком магических возможностей. Короче, Ред Алерт похоже уже превратился в кашу, которую варят авторы, сваливая в неё все популярные ходы - аниме, магию, роботов с индейской раскраской и также до сих пор не отжившие на Западе представления о России как о холодном крае медведей. Варево конечно ещё то. Будет ли оно съедобным? К сожалению, ярые поклонники серии готовы купить даже лубок, ради возможности носиться с воплощенной мечтой как с писаной торбой. Вопрос остается открытым - будут ли игроки получать удовольствие от игры, наполовину эксплуатирующей ностальгию, а на две трети другой половины произведенной из желания хотя бы в игре уничтожать аниме и наоборот, и попытки привнести в казалось бы классическую и каноническую игру серии снс новые веяния в виде раскиданных по границе разрешения инфо-экранов и развинченную на отдельные составляющие панель управления, которая в прошлых играх была единым целым.
|