Прошло уже три месяца с момента объявления о игре
red alert 3. Я как
Выпускающий продюсер хочу поблагодарить сообщество фэнов игры за теплую
поддержку и энтузиазм в настроениях. Я уже встречался с вами в форуме
(там я под ником ЭАКопчик). Я знаю как долго вы ждете новую игру
red alert и мы вас не бросим. Мы подробнее поговорим обо всем в
ближайшие шесть месяцев.
Когда я пишу это, я размышляю о впервые red alert 3 живых убийственных кинороликах. Это второй день из восьми
когда я сижу на одной из студий Голливуда, и наблюдаю 20-футовый
киноэкран. Чтобы обойти его я использую эскалатор - это как ожидать спецэффекта в лабаротрии машины времени - но.. стоп мечтаниям. Те кто
любит видеозаставки из игр серии command conquer будут приятно удивлены готовящимся
сюрпризом.
Если вы проследуете за red alert 3 вы убедитесь в
неизменности традиций. Красная Угроза вернулась, это забавно, это шабаш
альтернативной истории. В этом мире СССР жив, он ввязан в смертельную
схватку с Альянсом, но это не Холодная война. Это время для новых
советских игрушек: использование машины времени, что првило к стиранию
Альберта Эйнштейна из мировой истории. Но как мы учили в классических
путешествиях по времени это вызовет цепную реакцию. Когда Советы
вернулись к машиностроению и индустриальной революции, нейтрализуя
продвижение Альянса в технологическом превосходстве, на сцену выходит
новая сверхдержава - Империя Всходящего Солнца, использующая
дипломатию.
Всё это здорово и замечательно, но и всё? Империя, то бишь япония, это и есть третья сторона? И всё?
Во-первых, для оформления red alert 3 третья сторона
необходима, чтобы следовать фундаментальным традициям игры. Кроме всего
прочего, нет ничего странного чтобы в РТС было две противоборствующих
стороны, как это было в первых двух играх серии. Но мы сталкиваемся с
дилеммой. Мы хотим сделать великую игру и чтобы она напоминала
одновременно и первый алерт и второй. Также невозможно убрать ни
Советы, ни Альянс, так как это целая трагедия для поклонников. Мы хотим
сделать классические стороны, но это легкий путь. А добавление третьей
стороны это выход устраивающий всех. Империя дает возможность создать
новые юниты без нарушения фундаментальных основ игры.
Также
Империя открывает новые возможности для придуманной истории, я думаю вы
захотите пройти кампанию За Япошек! Кампания Империи даст много
перспективных игровых событий. Конечно, канонический образ в поп культуре связан с "суши" и самураями, которые диктуют эти образы на
создание соответствующих юнитов и зданий. Империя скрылась на острове и
закрылась изнутри. И вы не ошибетесь, обнаружив там нинзей, самураев,
машины-трансформеры, и девок психо-школы (ого, "девки психо-школы"!).
Отлично, следущий звонок уже звенит. В пять дней я летаю до Москвы - я
хочу знать о чём писать в следующий раз. Еще раз всем спасибо за
интерес к Третьему red alert. Мы фанаты command conquer работаем тяжело,
чтобы сделать игру и мы открыты для вас. До встреч!
Крис Кори,
выпускающий продюсер (как Премьер), игра red alert 3, студия ЕА в
Лос-Анжелес (Chris Corry, Executive Producer (aka "The Premier"), command conquer: red alert 3, EA Los Angeles)